Гарантия
Каталог
Гарантия

leakybed

Гарантия начинается с момента передачи товара покупателю и действует при соблюдении покупателем правил эксплуатации надувных кроватей

Срок действия гарантии:

- мы предоставляем гарантию на все надувные изделия INTEX, купленные в нашем магазине, в течение 45 дней с момента покупки.

Важно: любые претензии по качеству товара рассматриваются только после проверки качества товара в нашем сервисном центре на основании статьи 18 п.5 ФЗ от 07.02.1992 гю № 2300-1 "О защите прав потребителя".

Условия гарантии:

При обнаружении заводских дефектов до начала эксплуатации  в течение гарантийного срока мы заменим товар или вернем деньги в случае отсутствия товара на складе. Обмен товара с заводским браком осуществляется при предоставлении документов, подтверждающих факт приобретения его в нашем магазине (товарный или кассовый чек, гарантийный талон).

 При выявлении брака товара в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока следует обратиться в службу сервиса нашего магазина. По предъявлении документов, подтверждающих приобретение товара в нашем магазине (товарный или кассовый чек, гарантийный талон), мы принимаем товар на экспертизу выявленных недостатков и определения характера дефекта. Цель экспертизы - установить причины возникновения повреждений: произошли ли они вследсвие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации. Мы рекомендуем всем покупателям внимательно знакомиться с инструкцией по эксплуатации купленного изделия, которая прилагается к каждому товару производства INTEX на русском языке. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит замене.
Произвести обмен бракованного товар покупатель сможет в течениие 45 дней с момента покупки. Обязательным условием замены товара является документ, подтверждающий покупку в нашем магазине - товарный или кассовый чек сдатой продажи.
Также в течение этого срока (45 дней) можно вернуть кондиционный товар или обменять его на другой при условии, что товар не был в употреблении,  упаковка не повреждена и предоставлены документы, выданные покупателю вместе с проданным товаром (товарный или кассовый чек, гарантийный талон).  
Для осуществления экспертизы и  замены товара Вам необходимо будет подъехать в наш гарантийный отдел предварительно согласовав по телефону с  диспетчерской службой дату и время Вашего визита к нам.
Гарантийный случай не наступает и претензии покупателя не будут удовлетворены, если при визуальном осмотре кровати (матраса) обнаружено:
- грязь, пыль, влага, шерсть животных, посторонние пятна и другие следы жизнедеятельности

- механические повреждения кровати (матраса), а именно: проколы, порезы, прожоги, следы воздействия домашних животных

- разрывы швов и внутренних перегородок ("грыжи"), которые возникли в результате неправильной эксплуатации товара ,например, прыжков и хождений ногами на поверхности кровати (матраса), перекачивания матраса

- следы самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока

- следы воздействия жидкостями на электрический насос

- следы воздействия на поверхность кровати (матраса) химическими реактивами или абразивными веществами

Телефоны диспетчерской службы нашего интернет-магазина:

+7(812) 642-46-81

+7(905) 256-38-08

Магазин работает с 10.00 до 18.00 (развозка до 22.00)

 

 

Новости
14.02.2015
Обновления в разделе палатки, спальники, коврики
Подробнее...

11.02.2015
Появился новый раздел Мебель, гамаки для кемпинга и дачи
Подробнее...

Контакты
  • Вы всегда можете отправить заявку по e-mail, или воспользовавшись формой обратной связи на сайте.

    Выдача товаров со склада (самовывоз), осуществляется
    по предварительному согласованию с оператором, с понедельника по пятницу, с 10:00 до 16:30.